Самые популярные игры на Twitch — почему именно они?

Самые популярные игры на Twitch — почему именно они?

На прошлой неделе Fortnite вырвался вперёд на Twitch, оставив позади PLAYERUNKNOWN’S BATTLEGROUNDS. Также мы увидели исключительный рост просмотров раскрученного Rainbow Six Siege, который стримил свой крупнейший ежегодный турнир.

Самые популярные игры на Twitch — почему именно они?

Каждую неделю сервис The Esports Observer публикует список наиболее просматриваемого контента на Twitch из списка более чем 35 000 каналов и анализирует основные соревнования, события и новости, влияющие на стриминг видеоигр. Заголовки оцениваются в соответствии с общим количеством просмотренных часов с понедельника до следующего воскресенья, с данными, собранными с использованием TEO Audience Insights.

Без сомнений, самой популярной игрой по количеству просмотренных часов на Twitch остаётся League of Legends. У неё по-прежнему самая высокая аудитория из всех игр на сайте. Основной англоязычный канал Riot Games как обычно задаёт планку с самым высоким количеством просмотров в неделю на одном канале, в том числе и на этой неделе, когда матчи NA LCS смотрели примерно 200 тысяч зрителей.

Однако, на этой неделе значительно уменьшилось количество просмотреных часов официальных каналов Riot. В течение предыдущей недели показатели каналов компании выросли на 3,6 миллиона часов. На прошлой неделе это число упало на 25 процентов до каких-то 2,7 миллиона часов.

Такое значительное снижение можно объяснить недельным перерывом в League of Legends Champions Korea. В течение недели с 5 по 11 февраля два канала, которые транслировали LCK, собрали примерно одну треть из общих 3,6 миллионов часов, потраченных на просмотр за League of Legends.

Стримеры стеклись в Fortnite, увеличивая разрыв с PUBG

В Twitch Top 10 прошлой недели мы выделили Tyler «Ninja» Blevins от Lylosity Gaming, который был самым популярным стримером на платформе. На этой неделе он с легкостью сохранил этот титул, завоевав внимание зрителей на 2,7 млн часов. Следующим стримером по количеству просмотров стал звезда Cloud9 CS:GO Michael «shroud» Grzesiek, который набрал 1,5 млн часов, почти в два раза меньше, чем «Ninja» Blevins.

Из данных просмотров видно, какой эффект оказал «Ninja» на текущую войну за зрителей между Fortnite и PLAYERUNKNOWN’S BATTLEGROUNDS. В отличие от многих других популярных стримеров на сайте, «Ninja» сейчас посвящает свое время практически полностью потоковой передаче Fortnite. Помимо четырехчасовой сессии League of Legends, «Ninja» стримил Fortnite почти 62 часов. Это дольше, чем у любого другого стримера в Топ-10, большинство из которых делили свои стримы на несколько частей. Фактически, многие из тех, кто стримил PUBG, также поверхностно захватывали и Fortnite, что привело к ещё большему разрыву.

Counter-Strike: Global Offensive звёздное количество просмотров от StarSeries

В отличие от многих стримов на Twitch, общее количество часов в Counter-Strike: Global Offensive в значительной степени зависит от турниров. На этой неделе стартовал финал 4 сезона StarLadder’s StarSeries i-League. С такими тяжеловесами на борту, как FaZe Clan, G2 Esports, Astralis, Team Liquid, а также при участии Cloud9, турнир привлек на официальных каналах зрительскую аудиторию более чем на 3,1 млн часа.

Феноменальный рост Rainbow Six Siege Invitational

Tom Clancy’s Rainbow Six Siege сразу заявило о своих целях ещё в момент выпуска в декабре 2015 года. Однако прорыв в игре так и не случился. Но это было тогда.

В позапрошлые выходные Ubisoft провел свой второй Invitational в Монреале, который завершился матчем между Evil Geniuses и PENTA Sports с результатом 3:2. Турнир смотрели в среднем более 580 тыс. часов в день, а среднее количество зрителей – более 72 тысяч.

Это потрясающий рост с момента первого Invitational, проведенного в феврале 2017 года. За три дня трансляцию турнира смотрели в среднем чуть более 214 тысяч часов в день, а сопутствующее зрительское шоу – 19,3 тысяч часов. В годовом исчислении это 171-процентное увеличение просмотров в часах за день и 273-процентное увеличение средних сопутствующих просмотров.

За неделю этот турнир стал самым просматриваемым на канале Rainbow Six Siege, что может стать чрезвычайно позитивным индикатором на предстоящий год.

Источник

Перевод: https://kasinoazov.com/

Источник: gameinside.ua

Автор: Vegas

Без рубрики
.