QBF. waterfaLLZ: «В матче с Flash мы нервничали больше, чем с Na`Vi»

Журналисты портала HLTV.org пообщались с ингейм-лидером Quantum Bellator Fire — Никитой «waterfaLLZ» Матвеевым. Никита рассказал о проигрыше Natus Vincere, скользкой победе над Flash Gaming и многом другом. 

QBF. waterfaLLZ: «В матче с Flash мы нервничали больше, чем с Na`Vi»

— Начнем с подготовки, так как это самый большой турнир, который вы когда-либо посещали. Как вы готовились к отборочным к мэйджору?

— До праздников у нас был 20-дневный буткемп в Москве в своем командном доме. После праздников мы снова отправились на буткемп на 3 дня, а затем мы уехали в Америку.

— Было ли что-то особенное, на чем вы фокусировались?

— Мы сосредоточились на ролях в команде, попытались найти лучшие для каждого игрока, изменили некоторые вещи перед мэйджором, а на пракках закрепили наигровки.

— Расскажи о ролях в команде.

— Я — AWP и IGL,  Kvik — энтри-фраггер,  balblna — игрок поддержки,  BoombI4 — это люркер, а  jmqa — рифлер и тоже игрок поддержки.

— Расскажите мне о своем первом матче с  Natus  Vincere, вы сражались в первом тайме, но во втором…

— Мы знали, что мы аутсайдеры, поэтому у нас не было такого большого давления на самих себя, но для трех парней в команде это был первый турнир на большой сцене, поэтому они немного нервничали. Нам удалось показать хорошие раунды за сторону защиты на Inferno, но мы проиграли пистолетку, когда оказались в ситуации 3в3, и это пошатнуло наши позиции. После этого мы проиграли несколько глупых раундов, как 2в2, а также нам не удалось поставить бомбу. После этого Na`Vi сломали нашу экономику, и мы не смогли сделать камбек.

— Во втором матче с  Flash вы были очень близки к поражению, как вы сумели собраться?

— Я не знаю, на самом деле, я придумал план на эко-раунд и это сработало. В игре с Flash мы очень нервничали, потому что знали, что можем выиграть у них. Мы больше нервничали, чем в матче с Na`Vi . Вы могли видеть, что иногда были очень неудачные дуэли, и это действительно заставляло меня пиз**ц, как нервничать.

— Как вы смогли справиться с этим давлением?

— Во-первых, этот турнир для нас очень важен, чтобы получить опыт, так как от нас никто ничего не ждет. Так сложилось, что мы получили стикеры, система изменилась, и мы очень довольны из-за этого. Наш проект Quantum Bellator невелик, поэтому главной целью на турнире является получение опыта.

— Вы надеетесь как-то удивить всех на турнире?

— Мы хорошо играли в пракках против некоторых участников турнира, поэтому, если мы не будет нервничать, возможно, мы сможем показать хорошие результаты и расстроить некоторые команды.

Источник

Источник: gameinside.ua

Автор: SCR34M

Без рубрики
.